Изготовление электронных подписей (ЭП) всех видов — ПК "РОУНИ" | Недвижимость Фокино
Безопасные операции с недвижимостью в Фокино

Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Звоните: +7 924 138-56-09

Изготовление электронных подписей (ЭП) всех видов

Получи электронную подпись для любых целей:

Физическим лицам

Электронная подпись для физических лиц избавляет от волокиты с бумажными документами. Можно не стоять в очередях, чтобы куда-то записаться, и не бояться потерять важную бумажку. Электронные документы не теряются и не портятся, их удобно пересылать и хранить, а с квалифицированной ЭЦП они имеют полную юридическую силу.


Юридическим лицам

С помощью электронной подписи можно отправить отчет в налоговую, выиграть тендер на госзакупках или подписать договор с контрагентом, не вставая со стула, всего за пару кликов. Не нужно тратить время на хождение по кабинетам и утомительное стояние в очередях.

Юридические лица используют электронные подписи двух типов: квалифицированные и неквалифицированные. Неквалифицированной ЭП удобно подписывать внутренние документы — приказы, инструкции, заявления. Квалифицированная же нужна для «внешних отношений» — взаимодействия с контрагентами, сдачи отчетности и работе с госпорталами. В удостоверяющем центре «Тензор» вы можете получить оба типа подписей.


Для закупок и торгов

Участие в тендерах, аукционах, закупках и котировках без специальной ЭЦП для торгов невозможно. Электронная подпись нужна, чтобы регистрироваться на электронных торговых площадках (ЭТП), подавать документы и подписывать контракты в случае выигрыша.


Для Госуслуг

С помощью электронной подписи и портала «Госуслуги» любой человек может оплатить штраф, оформить маткапитал или проверить долги перед поездкой за границу. А компания — сдать 4-ФСС, оформить разрешение на перевозку негабарита или получить СЭЗ.

Для «Госуслуг» организации понадобится квалифицированная ЭП. Простая ЭП юридическим лицам не выдается, а неквалифицированная не поддерживается порталом. Физическому лицу тоже понадобится квалифицированная ЭП, чтобы использовать все возможности портала.

Так как физические и юридические лица обычно решают разные задачи, то они могут использовать разные электронные подписи.


Для ФГИС «Меркурий»

Все компании, которые производят, перевозят, продают товары животного происхождения, подконтрольные Госветконтролю, с 1 июля 2018 года обязаны использовать электронные ветеринарные сопроводительные документы (ВСД). Без них товар считается нелегальным.

ВСД запрашивают, формируют, аннулируют, гасят и хранят в управляемой Россельхознадзором ФГИС «Меркурий». Электронная подпись необходима организациям для регистрации в этой системе. ИП достаточно простой электронной подписи, компании потребуется квалифицированная подпись.


Для ЕГАИС Алкоголь

Учет всей алкогольной продукции в России ведется в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) «Алкоголь». Сведения в нее обязаны передавать все участники рынка, включая производителей фармацевтического спирта.

ЕГАИС «Алкоголь» работает следующим образом: на каждую содержащую спирт емкость наносится двумерный штрих-код с информацией о производителе, номере лицензии, дате розлива. С этого момента она учитывается в общей базе данных. Все ее перемещения, будь то перевозка на другой склад или отгрузка оптовику, моментально фиксируются в системе в момент считывания штрих-кода сканером. Чтобы получить доступ к системе и передавать сведения о сделках со спиртосодержащей продукцией, компаниям необходима электронная подпись.


Для ЕГАИС Мех

Чтобы очистить рынок от подделок и контрафакта, ФНС запустила проект маркировки (чипирования) шуб и меховых изделий, который неофициально называют «ЕГАИС «Мех». Согласно проекту, только промаркированное изделие считается легальным, и его можно продавать.

Маркируется мех с помощью контрольных идентификационных знаков (КиЗ) со встроенной RFID-меткой. Она содержит информацию о производителе, дате изготовления, виде изделия. При считывании метки подписанная электронной подписью информация об изделии заносится в систему, и ФНС видит все перемещения товара. Чтобы получить возможность маркировать товар и отчитываться о сделках, организациям и ИП понадобится электронная подпись.

Для ЕГАИС Лес

Лесной кодекс обязывает заготовителей, продавцов и покупателей отчитываться по каждой сделке с древесиной в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) «Лес». В ней регистрируются сделки как с кругляком, так и с пиломатериалами.

Для передачи сведений в ЕГАИС «Лес» продавцам и покупателям нужна квалифицированная электронная подпись. Первые уведомляют систему о проданной партии, вторые — о полученной. Они заносят данные независимо друг от друга, подтверждая достоверность сведений своей ЭП. Исключение: покупатели-физлица. За них сведения в ЕГАИС «Лес» вносит продавец.

Если продавец не задекларировал сделку с древесиной в ЕГАИС «Лес», покупатель не сможет ее подтвердить в системе. Продать товар, если в системе отсутствуют данные об источнике происхождения древесины, тоже не получится.


Для врачей

Закон № 86-ФЗ от 01.05.2017 обязал медучреждения оформлять по просьбе пациента электронный больничный лист вместо бумажного. Чтобы выдавать такие больничные, нужна электронная подпись юрлица для медицинской организации и ЭП физлица для медперсонала.

Как их получить?

  1. медицинская организация заключает с ФСС соглашение об информационном взаимодействии
  2. настраивает рабочее место и устанавливает криптопровайдер для работы с электронной подписью
  3. получает квалифицированную электронную подпись

Для Главгосэкспертизы

Чтобы пресечь попытки завышения сметной стоимости и сделать доступнее информацию по эффективной проектной документации, правительство обязало Главгосэкспертизу принимать сметы, проекты, результаты инженерных изысканий только в электронном виде.

Тексты заключений экспертизы и одобренные экспертами финальные версии проектной документации также должны передаваться в госучреждение исключительно онлайн. Отправить все эти документы можно через портал Госуслуг или сайт Главгосэкспертизы. Но для этого их нужно заверить квалифицированной электронной подписью.


Для закладной по ипотеке

Закон №328-ФЗ разрешил банкам использовать электронную закладную. В ней будут те же сведения, что и в бумажной: сведения об участниках ипотечной сделки, название кредитного договора, сумма кредита. Готовится закладная на портале Госуслуг или сайте Росреестра.

Для этого заемщик заполняет онлайн-форму закладной, а банк вносит свою часть информации. Затем каждая сторона подписывает закладную собственной квалифицированной электронной подписью, и банк передает документ в Росреестр. Сотрудник государственного регистратора ставит на нем свою подпись и отправляет в хранилище. Вместо заемщика свою ЭП на закладной может поставить нотариус.

Для маркировки табака

Информационная система «Маркировка» создана для маркировки и мониторинга движения отдельных категорий товаров. Пока в базу передаются сведения о сделках с меховыми изделиями (закон от 26.04.2016 № 105-ФЗ) и лекарствами (закон от 28.12.2017 № 425-ФЗ).

Все участники оборота, которые хотят легально работать на рынке, обязаны маркировать свою продукцию и отражать любые операции с товаром в информационной системе. Чтобы заказывать и регистрировать контрольные идентификационные знаки (КиЗ), а также заверять отправляемые в ИС «Маркировка» сведения, им требуется квалифицированная электронная подпись.


Для Рособрнадзора

Продлить лицензию, передать сведения о выданных документах об обучении, получить аккредитацию образовательные учреждения могут онлайн: на портале Госуслуг или сайте Рособрнадзора. Для этого понадобится квалифицированная электронная подпись.


Для системы маркировки лекарств

С 01.01.2020 года все данные по сделкам с лекарствами должны фиксироваться в государственной информационной системе. Для этого ФНС запустила проект поштучной маркировки лекарственных препаратов. Маркировке подлежат как российские, так и импортные лекарства.

Функцию контрольного идентификационного знака (КиЗ) в системе маркировки лекарств выполняет двумерный штрих-код DataMatrix. В нем зашифрованы сведения о производителе, товарной группе, дате изготовления и номере партии. Эта информация легко считывается сканером во время перемещения товара. Используя электронную подпись, участники фармацевтического рынка заносят в систему маркировки лекарств сведения о производстве, отгрузке, приемке на склад и реализации товара конечному покупателю.

Заявка на добавление объекта недвижимости

Оставьте заявку на продажу, аренду или поиск недвижимого имущества. Наш сотрудник свяжется с вами.